РАБОЧАЯ МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ БИЗНЕСА, отработанная на примере бренда AURANI
БЕЗ БОЛЬШИХ ВЛОЖЕНИЙ И РИСКОВ
НА ПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ
УЖЕ ВО ВРЕМЯ
ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
Тестируете полученные знания
и инструменты на практике
Осуществляете первые продажи
или увеличиваете их количество
- Откуда берутся тренды
- Что лежит в основе коллекции
- Что такое концепция
Проработка собственной линейки моделей и создание эскизов
- зачем нужна и как ее выстраивать.
Определение финальной цели в бизнесе и разработка пошагового плана ее достижения
Планирование расходов и доходов, учет и анализ - позволяет выстроить перспективу развития и масштабирования производства.
Технологии запуска продаж и сторитейлинг.
Актуальность маркетплейсов и эффективность таргетированной рекламы.
Их основы и нюансы.